А я собираюсь пойти по пути удешевления приобретаемого авто. Конечно же в разумных пределах. Дорогое авто,это дорогая страховка,скорее всего это дорогая резина и скорее всего,при увеличении наворотов,большая вероятность поломок и соответственно большие затраты на ремонт дорогое обслуживание. Это скорее всего больший расход топлива ну и т.д. Получается платишь больше за то,чтоб потом платить еще и ещё. Разве не так? Я думаю пусть авто на меня работает,а не я на него. Конечно хочется и хайлендер и паджеро,к митсубиши,после девятого лансера есть доверие,но если задуматься,прихожу к мыслям,которые написал выше.
Цитата(HerSh @ 24.11.2012, 19:28) Очень горю Паджеро IV или Prado 120...потестил обе и Паждерик понравился больше. Причем все больше скланяюсь к дизелю!Точно перед таким же выбором,ну может еще тойоту вензу смотрю или икс дизель новый,до лета надо родить!
Подвеска Дастера сказка, Трейлу далеко..... Ну да, может Дастер и НЕ КРУТО, но ведь и Трейл не Хаммер. По шумке так у Дастера уж точно не хуже. В максималке Дастеру бы автомат - я бы точно взял. Все конечно же ИМХО
Цитата(Фантик @ 24.11.2012, 19:20) Дастер. Мне понравился. Насчет Дастера, да и Флюэнса тоже касается,вроде французы,а дизайн сомнительный. Другое дело,что внутри и в движении авто произвело впечатление более дорогого
Очень горю Паджеро IV или Prado 120...потестил обе и Паждерик понравился больше. Причем все больше скланяюсь к дизелю!
Цитата(Фантик @ 24.11.2012, 19:20) Дастер. Мне понравился. Ну, теперь это практически Нива для наших людей. Это тоже самое, если сказать после дастера, ну теперь моя машина Лада Калина. Я х-трейлы-то замучался считать вокруг, иногда на стоянке вставал четвёртый-пятый в ряд с иксами. Ну а уж Дастер свой будете только по номерам отличать из кучи одинаковых, народных .
Занимаюсь подбором кандидата на смену своему иксу. Объездил множество салонов,потестил кучу машин. Мой подход таков-машина должна надежно,с комфортом,экономично,но с запасом уверенности на обгонах перемещать меня в основном по городу и изредка между городами или на природу. Не нужны излишества вроде люка,которым я практически не пользуюсь на иксе,не нужна холодная зимой и жаркая летом кожа,датчики дождя,света,сам легко справлюсь и дворниками и с переключателем света. Багажник с икса классный, но,использую ли я его под завязку? Нет. юГ итоге,выбор пал на Кашкай,2литра,вариатор,климат контроль,полный привод (потому что на вариаторе,зимой надежнее),хотя и передний возможен. Не хочу тратить много на покупку авто и затем на её обслуживание (бензин,резина,налог,ТО). Скажу что в процессе тестов,сделал вывод,что икс,замечательная машина. Все одноклассники на которых прокатился,по моему мнению значительно уступают по совокупности качеств. Но! Сегодня прокатился на Рено Флюэнс,2литра,вариатор, и задумался,а нужен ли одноклассник для тех целей,для которых я использую авто. Я В ВОСТОРГЕ от впечатления. Описывать их все долго,если спросите конкретику,скажу,но авто очень удивило всем,подвеской,двигателем,шумкой,динамикой,комфортом. Какие есть еще соображения о кандидатах на смену иксу и возможно не из одноклассников,как оказывается. Интересует личный опыт.
Клуб любителей Nissan X-trail > На смену X-TRAILу
Комментариев нет:
Отправить комментарий