четверг, 7 февраля 2013 г.

автомат m4a1 3d модель

Вернулся к ментору. Так для разнообразия. Надо ж иногда возвращаться к старым недоделанным работам. И заделал лоуполи модельку. Вышло 18378 треуглов. Не так уж мало, конечно, но я не экономил. К чему?

Осталось, видимо, его в позу какую-никакую поставить.

Опробовал замечательную прогу nDo2 от компании . Триальчик у них скачал. Прога, конечно, очень мощная и с большим количеством возможностей, но я использовал только чтобы сгенерить дополнительный слой ambient occlusion из нормали. Получилось отлично. Это, конечно забивание гвоздей микроскопом, но всё же. Ещё б она под мак была…

Нарисовал/запек ментору текстуры. Все как полагается — дифуз, спек, нормалку. 2048х2048.

Ещё 7 единиц оружия. На этот раз пулемёт MG-3, пулемёт АЕК-999 «Барсук», британская снайперская винтовкаPL96A1, помповое ружьё Mossberg 590, автомат M4A1, пистолет-пулемёт MP5A5 и пистолет Glock 21.

Ну а теперь — ещё картинки:

Попутно начал осваивать новую софтину от компании Quixel. Она несколько облегчает жизнь при текстурировании сложных объектов. Суть в том, что в неё подгружаются уже готовые запеченные карты нормалей, АО, раскладка по материалам и она сама раскидывает по текстуре нужные коцки, загрязнения и тп. Потом всё равно надо дорабатывать напильником, но уже на с мелочью возиться не нужно. Особенно с коцками на краях выступающих железок, причем в швах UV развертки. Это всё автоматизированно. Конечно, надо будет с ней ещё разбираться и разбираться — видно, что там ещё куча неиспробованных возможностей. Короче, советую.

Доделал луполи версии предыдущей пачки вооружения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий